Авиатехник рассказывает всю правду о своей работе



Почему на самом деле просят выключить телефоны при взлёте? Кого в авиации называют слонами и кабанами? Где безопаснее сидеть в самолёте? Авиатехник рассказывает всё об изнанке своей профессии

mnogorabotnikov.ru
Напишите, что понравилось

  1. Emily Jamie

    Какой хороший звук у вас чистый громкий У других какой-то беспонтовый тихий плохо чистый звук

    Ответить
  2. Тарасенко Игорь

    Лечись друг. Да???

    Ответить
  3. Николай Казаков

    4:24 уж много лет прошло, но запомнились минус 35 , с ветерком- сквознячком, а тебя попросили помочь раскрутить панели топливных датчиков на плоскостях Ан-24 и в тот день я один раз в жизни надел на себя полный комплект мехового авиационного костюма авиатехника… работал без рукавиц, руки парИли😏, до дома еле доволок ноги, больше я ни разу не надевал на работу ни унтов, ни меховых штанов, и были мы не мартышками, а механиками по самолету и двигателю и рэсосниками( АиРЭО), а уж если о обмолвлялись , то это уже на уровне…, был у нас рэсосник, которые, если ему механик, что то советовал в его работе, отвечал- иди, качай колеса!😏

    Ответить
  4. Николай Казаков

    7:31 стечение обстоятельств, из которых не каждый выходит с победой☹️

    Ответить
  5. Николай Казаков

    Вот так идешь на работу и вдруг приходит мысль… что то с АРК-11 давно не было дефектов, и в ночь, как посыпались дефекты, только и таскаешь эти комплекты…😩

    Ответить
  6. Николай Казаков

    В первое время приходилось возвращаться на самолет и перепроверять, потом , уже поздно дошло все до автоматизма.

    Ответить
  7. Николай Казаков

    В один прекрасный рабочий день расписался об уголовной ответственности… от 3 х до 12 лет, а когда покинул ряды, впервые начал спать спокойно… в этом плане, но потом пошла другая тема, по сей день, нет, нет, да и приснится сон😤

    Ответить
  8. Николай Казаков

    13:17 начало смены,утро, солнечно, все по плану.

    Ответить
  9. Николай Казаков

    6 утра, за тридцатку или пурга, прилетает какой нибудь Антон и у него не работают АНО или подсвет двигателя, а однажды попал даже на СМИ- 2КМ, с Антошами, как правило было полегче июлем обычно возвращалмюсь до 2 х ночи😏

    Ответить
  10. Николай Казаков

    13:50 Ил-18,76

    Ответить
  11. Егор

    Для справки дублируются только те систем где это экономически целесообразно!! Не путайте с военными самолетами! Не дублируются например гидро-системы на гражданских самолетах!!

    Ответить
  12. Alex M

    Ух че-то вспомнилось, вылетаем на отдых в позапрошлом году, и стюардесса никак не может справиться с дверью. Позвала другую, опять не получается, пришел мужчина и снова нифига, закрывают а индикатор или что там, не горит.. Через 5 минут подъезжает трап с дядечкой в форме, он там что-то постучал, похлопал, и вроде все закрылось..
    Я сижу в двух рядах от двери и в голове проносятся эпизоды с разных документальных фильмов про авиакатастрофы, думаю вот так вот оно и начинается это первый, а может и последний ломтик сыра…

    Ответить
  13. TheEegmen

    Самый ужасный график 12 день /12 ночь…еще и на улице .. очень тяжёлая работа. В свое время чуть не пошел на техника . 100% не потянул бы.

    Ответить
  14. Yamal Michael

    отличный ролик !!!! Ямал сдесь !!!!!

    Ответить
  15. Алексей Балашев слон

    15 лет в авиации. Там где начинается авиация, там заканчивается всякий порядок и начинается ОСОБЫЙ. в нашей професси нет романтики, есть тяжёлый труд и опыт. Авиатехник это не профессия, это половая ориентация, здесь трудятся только фанаты своего дела.

    Ответить
  16. Pusilars

    Хороший пацан.

    Ответить
  17. Аделина

    Удачи тебе, парень, стать пилотом! Всё возможно ))) мой товарищ в 30+ начал обучение и у него получилось!))

    Ответить
  18. OlBu

    Спасибо за интересные вопросы и честные ответы! Очень любопытное интервью!!!

    Ответить
  19. Артем Вячеславович

    Нужно помнить, что помимо пилотов есть: бортпроводники, диспетчера, авиатехники… Эти люди тоже делают всё, чтобы перелёт был безопасный

    Ответить
  20. Damir Abdullin

    а теперь такой вопрос, сколько они зарабатывают? 😅

    Ответить
  21. Александр Клименко

    Лучше расскажи почему самолёты летают?

    Ответить
  22. Андрей который Андрей

    По башням

    Ответить
  23. Roman Sapegin

    Они падают ,потому что они тяжелее воздуха ,и притягиваются землей))…- это если кратко))
    …Но ща…звездоболы вам раскажут историю почему хотели как лучше.., но получилось как то иначе…

    Ответить
  24. Vitalii Loginov

    ОТ БЫВШЕЙ СЛУЖБЫ ДОСМОТРА—ОГРОМНОЙ УДАЧИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!😅ГОМЕЛЬ-АЭРОПОРТ!!!😅

    Ответить
  25. Вячеслав Соловьев

    Эти ответственные, Эти ответственные, а мы тогда кто, когда придут к нам ?

    Ответить
  26. Fontes

    Поменяйте превью, картинка вообще не отображает содержимое, даже противоречит я бы сказал. Само интервью вполне себе приличное. Спасибо большое.

    Ответить
  27. Alexey

    Не слушабельно абсолютно.

    Ответить
  28. Виктор Zeus

    а зарплата то какая ?)))

    Ответить
  29. Дмитрий Авиатор

    Почему тогда авиатехников,а не пилотом ГА?

    Ответить
  30. балбес собакин

    Сколько ЗП у авиатехника? Как устроиться? Образование есть..

    Ответить
  31. АЛЕКС МИРНЫЙ

    Молодцы братцы

    Ответить
  32. Sasha 4akulev

    Я этого сантехника вроде видел😮

    Ответить
  33. щирый украинЭц

    хороший парень..добрый,честный

    Ответить
  34. moliii iiilom

    Я не хейтер.
    Но сколько случаев когда что-то откладывают и самолеты падают, хотя всем кажется это мелочью(

    Ответить
  35. Denis Sychev

    немного о себе и обслуживании гражданской авиатехники, я в 73 году закончил службу в Дальней Авиации, был механиком самолета и двигателей Ту-16, входил в наземный экипаж, свою машину знал от и до, каждый самолет имеет индивидуальные особенности которые можно назвать его душой, хотя это из разряда мистики, но я считаю что самолет это металлический живой организм , не сочтите меня сумасшедшим, на гражданке решил работать по специальности на гражданском аэродроме, пришел в отдел кадров, встретили меня очень приветливо, начали конечно с хорошего — квартира или котетж через три года работы, я поинтересовался как проистекает работа и выяснил что работа в бригаде и нет того что в военной авиации закрепленности за определенным бортом, приходится обслуживать каждый раз совершенно разные машины, я был тогда молодым у меня волосы дыбом встали об услышанном, получилось что у семи нянек дитя без глаза, ведь каждая машина индивидуальна, ответил на все предложенные пряники что мне еще рано за решетку и сказал что теперь мне ясно почему гражданские самолеты так часто гробятся , в отделе кадров меня поняли и честно признались что именно по этой причине у них высокая текучесть кадров , думаю что и сейчас происходит тоже самое

    Ответить
  36. Юрий Мих

    12 часов , вы представляете — на двенадцетом часу он готовит ваш самолет к вылету и еще в плохую погоду , ужас , поэтому самолеты и падают …

    Ответить
  37. Юрий Факанов

    Ха,рассказывает.Его за правду бы уволили с треском

    Ответить
  38. Сергей Сторчак

    Не хочу спорить и унижать молодого человека,но…салоны самолетов ужасные,грязные,вонючие,седушки в жирных пятнах. Я понимаю,вина наша,пассажиров… Но вы то,что делаете?!? Пятно…ну и х… с ним,пятном… Неблагодарная работа. Надеюсь,хоть платят ребятам достойно….

    Ответить
  39. Александр Плотников

    Почему падают?
    Да потому, что ГРАВИТАЦИЯ!!!

    Ответить
  40. Barmaley80x

    Падают самолёты только из-за одного — гравитация, тудыть её итти.

    Ответить
  41. Владислав Львович

    Ребята это конечно всё понятно и очень грустно ,но лист отложенных дефектов к сожалению присутствует почти на каждом грузовике и это очень печально!Потому как,летаете вы гораздо реже ,чем ездите на автомобиле и вам всегда навстречу едут по трассе огромные тяжёлые фуры ,с неисправными тормозами ,с колёсами, которые надо давно было выбросить и неисправными узлами рулевого управления! проблема называется ,ну давай ещё рейсик (((( экономия приводит к жертвам и это безобразие во всем мире ,ну по крайней мере в европе точно ( работал в европейской компании)!

    Ответить
  42. Valerii Divin

    В ВВС у техников запомнил одну присказку… "Ты лучше технику не трогай и она не подведёт "😊

    Ответить
  43. RUSKA TV

    слоны сила ГСМ могила)

    Ответить
  44. Сергей Блинов

    Отложенный ремонт — ужаснулся. "Если столик не работает — заклеим лентой или ещё что.. Обалдеть, а человек заплатит деньги за билет и перекусить нормально не сможет, или положить чего..

    Ответить
  45. Alex Pop

    Короче учился та авиатехника а приходиться чистить сартир…круто спасибо институту

    Ответить
  46. Рома АвиаторRoma Aviator

    Вечно пьяный вечно сонный техник авиационный

    Ответить
  47. Элина Сираева

    Спасибо. Очень интересно узнавать что-то новое для себя. А можно интервью с борт инженером ещё, было бы здорово и о них узнать

    Ответить
  48. Alexander Rudik

    Сейчас авиатехник расскажет ВСЮ! Правду!!! Вчера, нельзя было!

    Ответить
  49. Андрей Сафонов

    После такого интервью ещё больше стал бояться летать. В авиации, как оказалось, рукожопов ничуть не меньше, чем таких же рукожопых слесарей -ремонтников в машиностроении, за которыми глаз да глаз, иначе накосячат. Только в авиации расплата идёт человеческими жизнями.

    Ответить