Люберецкая ветеринарная станция

3.4/5 - (10 голосов)
mnogorabotnikov.ru
  1. Madison

    Обратились в клинику для проведения рентгена брюшной полости, так как в нашей обычной клинике не предоставляли данную услугу. Сказали, что снимки отправят на почту. Врач, с которым взаимодействовали, был мужчина (ФИО неизвестно).
    На следующий день мы явились снимками к врачу, и он сообщил, что все снимки пересвечены и не информативны из-за отсутствия четкой картины органов. Мы даже предоставили образец хороших снимков, но, к сожалению, полученные нами изображения были далеки от идеала.
    На третий день обратились к руководству клиники, требуя возврата денежных средств. Обещали перезвонить, но так и не связались с нами. Даже после того, как мы сами держали собаку и фиксировали ее на столе, в чеке оказались несуществующие услуги.
    На четвертый день пришли в клинику, где тот же врач заявил, что мы не являемся их постоянными клиентами и не имеем права на какие-либо претензии. За снимок мы заплатили 1306₽. Клиентоориентированность данной клиники оказалась на очень низком уровне.

    Ответить
  2. Иван Дорин

    Эта клиника просто лучшая! Мы обращаемся сюда всегда. У нас шпиц, и в других клиниках, особенно платных, как только видят маленькую дорогую породу, сразу пытаются назначить все возможные процедуры, часто неэффективные.
    Уже 5 лет мы посещаем эту клинику для прививок и любых вопросов. Врачи замечательные, добрые и отзывчивые. Настоящие профессионалы! Они никогда не настаивают на лишней диагностике.
    Если вам важно, чтобы ваш питомец был здоров, а вы спокойны за него, обращайтесь сюда! Несмотря на стереотип о том, что государственные клиники не такие качественные, в этой клинике все на высшем уровне!

    Ответить
  3. Mia

    В декабре месяце я посетила данную ветеринарную клинику для консультации по анализам для своего кота. Врач рекомендовал специальный корм и предложил повторную сдачу анализов через несколько месяцев.
    В марте этого года я вернулась с новыми результатами, однако не получила никакого лечения или рекомендаций по диете. Вместо этого мне посоветовали приобрести питьевой фонтан для кота. Решив проверить состояние моего питомца в другом месте, я обнаружила, что у него диагностирована хроническая почечная недостаточность 2-й степени. Назначено было ультразвуковое исследование, которое подтвердило данное заболевание.
    Изучив значения показателей и характер заболевания, я не понимаю, как врачи в предыдущей клинике не заметили роста почечных показателей. Ветеринарная станция не заключает договора, и всё, что остаётся, это чек из терминала. Борьба с некомпетентностью врачей и достижение справедливости оказались бесполезными.
    Хотя в клинике проведен ремонт, обстановка чистая и аккуратная, однако квалификация персонала вызывает серьезные сомнения. Рекомендую обратить внимание на другие ветеринарные учреждения, чтобы избежать подобных недоразумений. Мой отзыв написан с надеждой, что он поможет кому-то принять правильное решение.

    Ответить
  4. Петр

    Квалификация врачей в этой клинике оставляет желать лучшего. Мы мучили своего кота неделю, не получив четкого определения причины болезни и не смогли взять анализы. Кот не мог ходить в туалет, и, обратившись в ветеринарную клинику, врачи дали неверную оценку ситуации. Их обследование ограничилось незначительными уколами, за которые взяли более двух тысяч рублей, после чего нас отправили домой. Нам порекомендовали сдать анализы (кровь, мочу), но кот не мог использовать лоток, и нам было трудно взять анализы. На наши обоснованные просьбы сделать ультразвуковое исследование и взять анализ мочи через катетер, врачи отказались. Даже когда мы сами взяли мочу в присутствии врача, им не удалось взять кровь из-за дрожания кота.
    Мы обратились в частную клинику, где без труда провели ультразвуковое исследование и сдали анализы. Результаты показали развитие почечной недостаточности из-за проблем с мочеиспусканием, и было сказано, что спасти кота уже невозможно. Если бы мы обратились раньше, его можно было бы спасти. Поэтому из-за халатности и неумения персонала в этой клинике, мы потеряли своего питомца. Не рекомендую обращаться в эту клинику, если вам дороги ваши домашние животные.

    Ответить
  5. Дарина В.

    Вы спасли мою кошку! Большое спасибо! Нашей турецкой ангоре Тасюше 16 лет. У неё начался сильный цистит, и мы обратились в клинику на улице Вугарцева. После трёх уколов и анализа мочи, врач пояснила, что у кошки проблемы с мочевыми путями, что не редкость у взрослых кошек. Несмотря на это, ситуация не улучшалась, и врач рекомендовала подождать неделю, предлагая провести ультразвуковое исследование, чтобы проверить, нет ли камня в мочевых путях. Но через неделю состояние Тасюши ухудшилось — она не ела, только пила, страдала от застоя, сонливости и беспокойства. Мы были в отчаянии и не знали, куда обратиться.
    Тогда мы вспомнили о вашей клинике, где провели стерилизацию нашей кошки 15 лет назад. Даже несмотря на то, что у кошки был агрессивный характер, в вашей клинике нашли подход, взяли анализы крови и мочи, которые показали негативные результаты, включая кровь в моче. Нам было предоставлено комплексное лечение, включая антибиотики и котервин по схеме, а также рекомендации по диете. После лечения результаты анализов стали идеальными, и мы получили профессиональные консультации от врача по телефону.
    Ваша профессиональная команда врачей оказала нам неоценимую помощь. Благодарим вас за спасение нашего члена семьи. Цены у вас умеренные, и ваши врачи профессиональны. Ещё раз огромное спасибо!

    Ответить
  6. Олег Тамашин

    Мы спасли маленького бельчонка в Лефортовском парке, который подвергался нападению двух ворон. В поисках места, где могли бы принять пострадавшего, мы обзвонили 5 специализированных учреждений, но только ваш центр согласился помочь. Доктора оказались высококвалифицированными, они сами переживали за судьбу бельчонка. Приняли необходимые меры для поддержания его жизненных функций, предоставили ценные советы, и за прием взяли небольшую сумму.
    Центр природопользования Москвы не смог предоставить помощь, так как мы выхаживали бельчонка в Видном, а не в пределах Москвы. В этом случае, оказалось, что бюрократические трудности стали преградой, и они не могли предоставить услуги за пределами города.

    Ответить
Напишите, что понравилось