MINSK 2023 — Что Сегодня продает Белорусский Бренд ?



#minsk #bike #мотоцикл #motorcycle
Производство мотоциклов Минск ведёт свою историю с 1951 года. Именно тогда была выпущена первая модель, ставшая в последствии легендой. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKW.В сегодняшнем выпуске вы увидите весь модельный ряд мотоциклов Minsk представленный на 2023 год.Все характеристики взяты с офицального Белорусского сайта ,однако к сожалению там не указаны цены ,поэтому буду озвучивать их с других офицальных источников.Начнем сразу с новинки — это Minsk X-Ride 650 ,на сайте в Белоруссии он называется CX 650.Однако на самом деле это китайско-французский байк Mash X-Ride 650. Мотоцикл оснащается одноцилиндровым 643 см³ двигателем ,который копирует силовую установку от Хонда и производится в Китае.Он выдает 40 л.с. и почти 50 н.м. крутящего момента.Снаряженная масса 177 кг.Средний заявленный расход топлива 3.7 литра на 100 км.Бак вмещает 12 литров.Максимальная скорость 130 км/ч.Высота по седлу 850 мм.Цена окло 400 тыс. р. или 5000 долларов.

Minsk motorcycle production traces its history back to 1951. It was then that the first model was released, which later became a legend. The prototype was a German motorcycle DKW.In today’s issue you will see the entire model range of Minsk motorcycles presented for 2023.All the characteristics are taken from the official Belarusian website , but unfortunately prices are not indicated there, so I will voice them from other official sources.Let’s start right away with the novelty — this is the Minsk X-Ride 650 , on the website in Belarus it is called the CX 650.However, in fact it is a Chinese-French bike Mash X-Ride 650. The motorcycle is equipped with a single-cylinder 643 cm3 engine, which copies the power plant from Honda and is manufactured in China.It produces 40 hp and almost 50 nm of torque.Curb weight is 177 kg. The average declared fuel consumption is 3.7 liters per 100 km.The tank holds 12 liters.The maximum speed is 130 km/h.The height of the saddle is 850 mm.The price is about 400 thousand rubles. or 5000 dollars.

mnogorabotnikov.ru
Напишите, что понравилось

  1. @notforvideoschannel

    Обидно что из-за СВО перестали поставлять в Беларусь нормальные мотики Kawasaki. Кто действительно выиграл от СВО так это Китай — завалил весь СНГ своим барахлом.

    Ответить
  2. @user-kn3sw8bo1o

    Старший китайский брат подарил сборку минска 😆

    Ответить
  3. @user-yz5sr4sq3r

    Крутой

    Ответить
  4. @user-zy8fu3lm1q

    Да лучше бы вы макаки старые выпускали.Я бы купила синем цвете .Нормальный легкий мотоцикл был .

    Ответить
  5. @user-bk4ul3wm4i

    Дерьмо китайское !
    Они и близко не стоят с «минском», который реально выпускала Белорусия !
    Теперь одно дерьмище 🙁

    Ответить
  6. @user-ov1lc7ip8c

    Это уже не Минск . Китай он и в Минске Китай !

    Ответить
  7. @tomraider6970

    вот вам и всё своё у белорусов) а по факту сборка Китая, как и у нас

    Ответить
  8. @user-wu8ok8py8z

    кЕтай

    Ответить
  9. @user-zc5qy3gk9d

    Минск — Пекинск .

    Ответить
  10. @vladwilk2747

    Бренд кличут — M1nsk !😊

    Ответить
  11. @user-rt7ln6vg4q

    400к за это?) Ахахахахахаххах ой какой кринж)) ему цена сотка максимум.

    Ответить
  12. @sergeisergeev2484

    Собран из китайских говешек …..

    Ответить
  13. @andreasweizel7096

    Чужое за своё выдавать стыдно

    Ответить
  14. @dnsretail6742

    Всё как обычно, собственного ничего! Лапотники вся Россия, с Белоруссью!

    Ответить
  15. @androidandroid647

    Гавно на колесах.

    Ответить
  16. @Doctor_Fromm

    это М1нск, а не Минск.
    Да еще со значком Маруси)

    Ответить
  17. @sidrfen

    проще китайский купить напрямую

    Ответить
  18. @user-rv4lc5gr7d

    БЛИН РАНЬШЕ ОТЛИЧНЫЙ МОТО БЫЛ . БЕЗ ОТКАЗНЫЙ КАЧЕСТВЕНЫЙ. А СЕЙЧАС КИТАЙ СЫПИТСЯ СРАЗУЖЕ ПОСЛЕ СРОКА ГОДНОСТИ МОТО ЧАСОВ.

    Ответить
  19. @user-vc4mx2rl5z

    Каков процент локализации комплектующих?
    Запчасти всегда в наличии?

    Ответить
  20. @user-px3rl9sr4s

    Где российские мотоциклы. Восход, Урал. ?

    Ответить
  21. @user-mp6cb1pi4l

    все китайское своего ничего нет потому что завода нет все приходит с китая в коробках

    Ответить
  22. @user-pl1pj3nv5j

    в 1977 году купил первый Минск цена 425 рублей. не мотик, а сказка, легкий, проходимость по грезя супер, и очень экономичный. к стати, он до сих пор жив.

    Ответить
  23. @user-fs6bf3cc8p

    За 400 тр вы че угораете чтттои за это говно такие деньги за мопедку😂😂😂

    Ответить
  24. @user-nt6kj3dr8f

    Пусть старый классику выпускают простой надёжный я на таком в свои 16 лет сам его ремонтировал и гонял по бездорожью
    🎉

    Ответить
  25. @user-bi2hc7ji8b

    Минск мататсикли не больше 150.000р . Шитаю

    Ответить
  26. @user-ru3kg4xf3i

    совсем скоро китайцы будут клепать Мтз как лепёшки,это будет настоящий крах сельск.хозяйства,последние земледельцы,животноводы будут работать на китайцев что бы как то содержать свой трактор,это печально.

    Ответить
  27. @alanzaralanzar6010

    vot kogda judet svoy ot bintika do motora s belorusskim kacestvom kak vi umeete vot yogda i mozno gorditsja

    Ответить
  28. @user-yb2pm6ug9p

    Я.сам.ездель.десьят.лет.двегатель.чут.слабие.но.очень.хорошога.строна..не.кабризная.

    Ответить
  29. @user-ke1gk5lk7m

    Цена конечно заоблачная.

    Ответить
  30. @kasugavtz250

    D4! 日本で販売して欲しい 🤣

    Ответить
  31. @kompas3415

    Китайчина голимая. Как и большинство бульбашское сейчас.

    Ответить
  32. @user-rd7tn9pz1k

    Первый мой мот был МИНСК на нём и научился гонять хороший мотоцикл надёжный и без отказный был — но то что делают сейчас это не то, китайская сборка как говорится фанера на пару лет за космическую цену — вроде и люди есть грамотные которые могут создавать свои мотоциклы и оборудование и металла полно — а своего нету печально — даже в СССР были разработки хорошие но почему то они небыли запущены в производство и это опять всё печально — но может быть когда не будь найдутся люди и сделают свой мотоцикл на своих станках и с своего железа хороший мотоцикл и по доступной цене для людей — а не с китайских запчастей

    Ответить
  33. @user-du5xg9ss4y

    А зачем на одноместном подножки для заднего?😂 Профи делали😂

    Ответить
  34. @user-ti1ch3kk8e

    От белорусов буквы,, Минск,, и все, остальное китай

    Ответить
  35. @user-yo9rq4xs1x

    кому -ціна

    Ответить
  36. @user-co6le5cg3d

    Ты,думай что говоришь!Белорусь на сегодня может выпускать только картофан и удобрения!Китайцы ну никак не могут быть беларусами!Як бацько сказав:В нас нет мощностей и ты министр будешь сидеть!!!

    Ответить
  37. @pacavaca85

    Хлам

    Ответить
  38. @user-pp3dl6cb2k

    молодцы всё-таки Беларусу!

    Ответить
  39. @user-yw7mf3px5v

    Вау, хочу хочу такой,и чтобы бибикала 😊

    Ответить
  40. @user-ct9xn3tp2x

    Это однозначно Китай. Как бы не пыжился таракан, ничего хорошего из этого не выйдет.

    Ответить
  41. @user-ct9xn3tp2x

    Это однозначно Китай. Как бы не пыжился таракан с импортозамещением, ничего хорошего из этого не выйдет.

    Ответить
  42. @user-ci6ws4sk5u

    Какой гнусный звук у второго мотоцикла..Нихе-а своего делать не умеете, только сдирать..🎉🎉🎉

    Ответить
  43. @user-xn1vc9kn3y

    Беларусы молодцы, Батька умница😂

    Ответить
  44. @user-uy7em4pb3y

    Это не Минск или Китайский ерунда

    Ответить
  45. @user-oy6qr8dd3r

    Никогда в Минске не ковырялся. Стар, чтобы врать и не Путин, лгать бессовестно.перывй мотоцикл, М 106 второй М109. Я, пассажир, полный мешок на руле и никогда,ни один, ни другой, не подводили нименяни тех, ктоимел эти мотоциклы. Звучит,понимаю, как реклама. Но, это уже история. Спасибо добросовестным братьям—славянам, что собирали МИНСК. Вся старая душа,все воспоминания,почему то Ваш, братья, мотоцикл.ездил и имел все мотоциклы.Ваш ЛУЧШИЙ.

    Ответить
  46. @user-ek4xe2ns7b

    Позорище

    Ответить