#minsk #bike #мотоцикл #motorcycle
Производство мотоциклов Минск ведёт свою историю с 1951 года. Именно тогда была выпущена первая модель, ставшая в последствии легендой. Прототипом послужил немецкий мотоцикл DKW.В сегодняшнем выпуске вы увидите весь модельный ряд мотоциклов Minsk представленный на 2023 год.Все характеристики взяты с офицального Белорусского сайта ,однако к сожалению там не указаны цены ,поэтому буду озвучивать их с других офицальных источников.Начнем сразу с новинки — это Minsk X-Ride 650 ,на сайте в Белоруссии он называется CX 650.Однако на самом деле это китайско-французский байк Mash X-Ride 650. Мотоцикл оснащается одноцилиндровым 643 см³ двигателем ,который копирует силовую установку от Хонда и производится в Китае.Он выдает 40 л.с. и почти 50 н.м. крутящего момента.Снаряженная масса 177 кг.Средний заявленный расход топлива 3.7 литра на 100 км.Бак вмещает 12 литров.Максимальная скорость 130 км/ч.Высота по седлу 850 мм.Цена окло 400 тыс. р. или 5000 долларов.
Minsk motorcycle production traces its history back to 1951. It was then that the first model was released, which later became a legend. The prototype was a German motorcycle DKW.In today’s issue you will see the entire model range of Minsk motorcycles presented for 2023.All the characteristics are taken from the official Belarusian website , but unfortunately prices are not indicated there, so I will voice them from other official sources.Let’s start right away with the novelty — this is the Minsk X-Ride 650 , on the website in Belarus it is called the CX 650.However, in fact it is a Chinese-French bike Mash X-Ride 650. The motorcycle is equipped with a single-cylinder 643 cm3 engine, which copies the power plant from Honda and is manufactured in China.It produces 40 hp and almost 50 nm of torque.Curb weight is 177 kg. The average declared fuel consumption is 3.7 liters per 100 km.The tank holds 12 liters.The maximum speed is 130 km/h.The height of the saddle is 850 mm.The price is about 400 thousand rubles. or 5000 dollars.
Обидно что из-за СВО перестали поставлять в Беларусь нормальные мотики Kawasaki. Кто действительно выиграл от СВО так это Китай — завалил весь СНГ своим барахлом.
Старший китайский брат подарил сборку минска 😆
Крутой
Да лучше бы вы макаки старые выпускали.Я бы купила синем цвете .Нормальный легкий мотоцикл был .
Дерьмо китайское !
Они и близко не стоят с «минском», который реально выпускала Белорусия !
Теперь одно дерьмище 🙁
Это уже не Минск . Китай он и в Минске Китай !
вот вам и всё своё у белорусов) а по факту сборка Китая, как и у нас
кЕтай
Минск — Пекинск .
Бренд кличут — M1nsk !😊
400к за это?) Ахахахахахаххах ой какой кринж)) ему цена сотка максимум.
Собран из китайских говешек …..
Чужое за своё выдавать стыдно
Всё как обычно, собственного ничего! Лапотники вся Россия, с Белоруссью!
Гавно на колесах.
это М1нск, а не Минск.
Да еще со значком Маруси)
проще китайский купить напрямую
БЛИН РАНЬШЕ ОТЛИЧНЫЙ МОТО БЫЛ . БЕЗ ОТКАЗНЫЙ КАЧЕСТВЕНЫЙ. А СЕЙЧАС КИТАЙ СЫПИТСЯ СРАЗУЖЕ ПОСЛЕ СРОКА ГОДНОСТИ МОТО ЧАСОВ.
Каков процент локализации комплектующих?
Запчасти всегда в наличии?
Где российские мотоциклы. Восход, Урал. ?
все китайское своего ничего нет потому что завода нет все приходит с китая в коробках
в 1977 году купил первый Минск цена 425 рублей. не мотик, а сказка, легкий, проходимость по грезя супер, и очень экономичный. к стати, он до сих пор жив.
За 400 тр вы че угораете чтттои за это говно такие деньги за мопедку😂😂😂
Пусть старый классику выпускают простой надёжный я на таком в свои 16 лет сам его ремонтировал и гонял по бездорожью
🎉
Минск мататсикли не больше 150.000р . Шитаю
совсем скоро китайцы будут клепать Мтз как лепёшки,это будет настоящий крах сельск.хозяйства,последние земледельцы,животноводы будут работать на китайцев что бы как то содержать свой трактор,это печально.
vot kogda judet svoy ot bintika do motora s belorusskim kacestvom kak vi umeete vot yogda i mozno gorditsja
Я.сам.ездель.десьят.лет.двегатель.чут.слабие.но.очень.хорошога.строна..не.кабризная.
Цена конечно заоблачная.
D4! 日本で販売して欲しい 🤣
Китайчина голимая. Как и большинство бульбашское сейчас.
Первый мой мот был МИНСК на нём и научился гонять хороший мотоцикл надёжный и без отказный был — но то что делают сейчас это не то, китайская сборка как говорится фанера на пару лет за космическую цену — вроде и люди есть грамотные которые могут создавать свои мотоциклы и оборудование и металла полно — а своего нету печально — даже в СССР были разработки хорошие но почему то они небыли запущены в производство и это опять всё печально — но может быть когда не будь найдутся люди и сделают свой мотоцикл на своих станках и с своего железа хороший мотоцикл и по доступной цене для людей — а не с китайских запчастей
А зачем на одноместном подножки для заднего?😂 Профи делали😂
От белорусов буквы,, Минск,, и все, остальное китай
кому -ціна
Ты,думай что говоришь!Белорусь на сегодня может выпускать только картофан и удобрения!Китайцы ну никак не могут быть беларусами!Як бацько сказав:В нас нет мощностей и ты министр будешь сидеть!!!
Хлам
молодцы всё-таки Беларусу!
Вау, хочу хочу такой,и чтобы бибикала 😊
Это однозначно Китай. Как бы не пыжился таракан, ничего хорошего из этого не выйдет.
Это однозначно Китай. Как бы не пыжился таракан с импортозамещением, ничего хорошего из этого не выйдет.
Какой гнусный звук у второго мотоцикла..Нихе-а своего делать не умеете, только сдирать..🎉🎉🎉
Беларусы молодцы, Батька умница😂
Это не Минск или Китайский ерунда
Никогда в Минске не ковырялся. Стар, чтобы врать и не Путин, лгать бессовестно.перывй мотоцикл, М 106 второй М109. Я, пассажир, полный мешок на руле и никогда,ни один, ни другой, не подводили нименяни тех, ктоимел эти мотоциклы. Звучит,понимаю, как реклама. Но, это уже история. Спасибо добросовестным братьям—славянам, что собирали МИНСК. Вся старая душа,все воспоминания,почему то Ваш, братья, мотоцикл.ездил и имел все мотоциклы.Ваш ЛУЧШИЙ.
Позорище