mnogorabotnikov.ru
Напишите, что понравилось

  1. TimeTraveler

    Обслуживался в данном техцентре более 5 лет. Считал, что всё хорошо делается и думал, что раз там покупал авто, то пускай они и занимаются её обслуживанием, пока не столкнулся с поломкой.
    Левый внешний гранат вышел из строя, и из-за неправильного определения поломки его поменяли только с третьего раза! Вместо одного поменяли три, и каждый раз мне приходилось по 2-3 недели ждать и ездить к ним. Но по гарантии я это проглотил.
    Спустя полгода один из новых гранат начал издавать хруст. Оказалось, что слетел хомут с пыльника, из-за чего внутрь граната попала грязь, а смазка практически вылетела или была там очень мало. Хомут был явно не зажат хорошо.
    Не смотря на то, что запчасть была их и работу выполнил их сотрудник, это не призналось как гарантийный случай. Шруз не стали менять, а просто сняли, промыли, набили новой смазкой и поставили на место, зажав пыльник китайским хомутом. За эту работу потребовали оплату!
    Больше в сторону этого сервиса даже не смотрю. У них нет гарантии, ни на запчасти, ни на работу, зато есть заоблачные цены и угрозы потери несуществующей гарантии при отказе от них

    Ответить
  2. Светлана Морозова

    Хочу выразить глубокую благодарность сотрудникам сервиса «ТО», а особенно Иващенко Екатерине Вадимовне. Ее профессиональный подход и отличное знание своей работы положительно сказываются на ценообразовании и техническом обслуживании автомобиля. Ее клиентоориентированный подход заслуживает высших похвал. Спасибо огромное за то, что в вашей организации работают такие выдающиеся сотрудники!

    Ответить
  3. Герасим

    Отличный автосалон и профессионалы. Уже 5 лет вместе. Купил здесь 2 автомобиля, обслуживаю и делаю еще кое-что, о чем хочу рассказать. В общем, моя вера в людей укрепилась.
    Решил установить себе модуль KIA Connect. Очень захотелось. Купил, но поставить и настроить его удалось только в этом салоне. Устройство не хотело работать. И вот здесь хочу выразить огромную благодарность Константину Сиуткину из отдела дополнительного оборудования. Несмотря на то, что оборудование не из их салона, он взялся за решение проблемы.
    Пришлось много общаться и с представителями, и с инженерами. Но главное, после прошивки, проверок и замены кабелей… Модуль заработал! Это просто человеческое отношение профессионала. Я признателен Константину за его усилия!
    Всячески рекомендую Автоспеццентр Марьино и, конечно же, Константина Борисовича Сиуткина. Это не только специалист, но и замечательный человек. Он работает на результат и любит свою работу!

    Ответить
  4. Нелли

    Каждый год приезжаю сюда на техническое обслуживание, и вот уже третий год я в восторге от качества обслуживания. Недавно, 18 марта, обслуживалась у мастера Дмитрия Поляева. Он проявил себя как очень ответственный и вежливый специалист. Все детали и шаги ремонта он подробно объяснил, что мне очень понравилось. Также работал с ним механик (имя, к сожалению, не запомнила), руки у него золотые. После таких мастеров садиться в машину и отправляться в путь становится совсем не страшно. Они действительно знатоки своего дела. Было бы замечательно, если бы было больше таких мастеров.

    Ответить
  5. Владимир Т.

    Обратился к ним в прошлом, когда был в их районе. После этого начали активно звонить и присылать СМС с разными предложениями уже в течение 2 лет, практически каждую неделю. На мои уточнения о том, что я продал машину и живу в другой области, они никак не реагируют и продолжают настойчиво звонить и слать СМС. Достали! Если не прекратят, буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор.

    Ответить
  6. Семён Терехов

    Обслуживал свой автомобиль здесь в течение 4 лет, и всегда оставался довольным. Грамотные проведения ТО, без навязывания лишних работ. Даже в случае гарантийных проблем, включая крупные, такие как замена двигателя, все решалось без лишних вопросов. Цены на ТО и другие работы считаю нормальными, к тому же мне всегда предоставляли скидки. Хотя заметил, что часто проводят акции, в рамках которых выгодно делать дополнительные работы. Я воспользовался такими акциями, включая обслуживание полного привода, и всегда был удовлетворен результатом.

    Ответить
  7. Аркадий А.

    Никому не рекомендую делать ТО именно в этом салоне. Всевозможные звуки из под капота, даже если они мелочи, не вызывают у них внимания. При обращении с жалобами на стуки, ответ стандартен: Мы не знаем откуда этот стук, и считаем, что ничего страшного нет. Бывает, не обращайте внимание. Даже если машина новая, они не проявляют интерес к выявленным проблемам.
    Свой бесценный совет от опыта — не делайте ТО в этом салоне. Есть много других мест, где вас услышат и помогут. Вместо того чтобы тратить деньги в этом салоне, рекомендуется делать ТО в других сервисах. Начинайте с первого ТО при пробеге 15 000 км, чтобы не потерять гарантию. Затем, каждые 15 000 км, проверяйте состояние мотора и коробки. Если все хорошо, значит, мотор в порядке. Выполняйте необходимые работы в сервисах за разумные деньги, вместо переплаты в официальном салоне.

    Ответить