BookingCat

3.5/5 - (10 голосов)
mnogorabotnikov.ru
  1. Тимур Ж.

    Большое спасибо всему коллективу гостиницы за качественное обслуживание и ориентирование на потребности клиентов. Под клиентами я подразумеваю как самих людей, так и их питомцев.
    Моя кошка старенькая, слепая и требует дополнительного внимания — персонал внимательно ознакомился с ее особенностями и следовал всем инструкциям по уходу.
    Я оставлял свою кошку несколько раз, и в каждый момент общения с персоналом все проходило легко. Они внимательно и чутко относятся к уходу за животными.
    Особенно приятно было получать ежедневные фото и видеоотчеты — сотрудники делают их с большим вовлечением.
    Желаю гостинице дальнейших успехов и развития в бизнесе!

    Ответить
  2. Sophie

    Рекомендую этот зоо-отель!
    На время своего отпуска оставила своих двух котов, 7 и 14 лет, в BookingCat на Кантемировской. Особенно переживала за старшего кота, у которого хронические заболевания (диабет, ХБП) и ему требуются ежедневные медицинские процедуры.
    Все мои беспокойства оказались напрасными. Заботливые котоняни внимательно относятся к своим подопечным, ежедневно присылают отчеты и фотографии. Все медицинские процедуры и кормление выполнялись в соответствии с оставленными мной рекомендациями. При возникновении вопросов со мной оперативно связывались. В гостинице поддерживается высокий уровень чистоты, проводятся ежедневные уборки.
    Выражаю огромную благодарность сотрудникам BookingCat за такое заботливое отношение. Если у меня вновь возникнет необходимость оставить своих котов, то только в BookingCat на Кантемировской.

    Ответить
  3. Константин Рейрх

    Отличный опыт пребывания в котоотеле! Первый раз столкнулись с необходимостью оставить своих кошек на время отпуска, и выбрали этот отель — решение оказалось удачным! Профессиональные котоняни заботятся о питомцах, регулярно отправляя отчеты с фотографиями, рассказывая, как проходит время с котиками. Они стараются установить контакт с животными, а также обеспечивают круглосуточное видеонаблюдение в боксе, что позволяет всегда следить за их поведением.
    Благодаря этим мероприятиям переживания хозяев практически отсутствуют. Мы были уверены, что наши кошечки находятся под заботливым присмотром. После пребывания в отеле питомцы вернулись домой без стресса, чувствуя себя отлично, словно ничего не произошло. Рекомендую этот котоотель с чистой совестью! Благодарим котоняни за их чуткость и ответственность!

    Ответить
  4. Виктория Е.

    Выражаю благодарность команде BookingCat за прекрасную работу!
    Перед отъездом в отпуск, который совпал с переездом в новую квартиру, моя кошечка уже находилась в стрессе от изменений. Разлука только усугубила ее состояние, и я была очень обеспокоена. Обратившись по телефону в BookingCat, мне подробно рассказали о процессе проживания питомца в их гостинице, предостерегли о возможных трудностях и успокоили, объяснив, что они знают, как обращаться с такими ситуациями.
    После заселения кошки мне прислали подробные инструкции по использованию сервиса видеонаблюдения. Ежедневно зооняни информировали меня о состоянии котейки и присылали фотографии, что было для меня важным сигналом о том, что ей уделяется должное внимание.
    Когда я забрала свою кошечку домой, я заметила, что она быстро адаптировалась, несмотря на видимые признаки того, что ей не хватало внимания. Очень благодарна за то, что в течение недели ей было предоставлено заботливое и внимательное обслуживание. Ещё раз огромное спасибо всей команде!

    Ответить
  5. Родион Моисеев

    Сейчас детки полностью адаптировались, постоянно следуют за нами и требуют внимания. Просто мяукают требовательно, желая, чтобы мы были с ними 24/7. Они явно скучали))
    В начале, когда мы вернулись, кажется, они совсем не поняли, что происходит, просто игнорировали нас. Йода даже прячется. Но спустя час они осознали, что это все-таки мы 😄
    Мы очень довольны тем, как зооняни относились к нашим котикам. Они выполняли свою работу на 100%, и даже больше! Ежедневные фотоотчеты — это отдельная история. Будем скучать по ним 😍
    Все наши пожелания были учтены. Главное, что котики остались довольны 🥰
    Спасибо вам еще раз от имени Йоды и Котона ❤️
    Теперь мы знаем, куда обращаться в случае чего и будем советовать вас другим!

    Ответить
  6. Мариэль

    Приветствую всех любителей питомцев от имени Гаспара! Недавно мы посетили зоо-отель, и хочу поделиться нашим положительным опытом!
    Отель оставил приятное впечатление — чистый, уютный, с комфортабельными двухэтажными боксами для питомцев.
    Отношение к нашему котику было замечательным, словно он был дома. Нет никаких следов стресса или психологических травм. Гаспар был сытый, ухоженный и счастливый.
    Ежедневный фотоотчет, а также подробные отчеты о самочувствии и приеме пищи были приятным бонусом. Благодаря этим сообщениям мы всегда были в курсе происходящего и могли быть спокойными.
    В общем, мы нашли прекрасное место, где наш любимец может отдыхать от нас, и при этом ему будет комфортно и безопасно. Оцениваем зоо-отель на 5 из 5 и выставляем 10 из 10. Всем, кто ищет надежное место для пребывания своих питомцев, рекомендуем этот отель! Спасибо большое за заботу и внимание!

    Ответить
Напишите, что понравилось