Время Вет

3.4/5 - (8 голосов)
mnogorabotnikov.ru
  1. София

    Сегодня приводила на прием своего питомца, котенка, который чихал без видимых причин. Нас встретила и приняла доктор Мезенцева Евгения Эдуардовна. Хочу выразить ей огромную благодарность. Она очень внимательно расспросила и выслушала меня о причинах обращения в клинику. Провела осмотр котенка так внимательно, что я, про себя, даже ему позавидовала! Мой пушистик, поняв, что попал в добрые и ласковые руки, освоился. Евгения Эдуардовна дала нам рекомендации и схему лечения. По окончании обязательно придем на прием. Я давно была в этой клинике, мне очень понравилась и сама клиника, и врачи. И сейчас, оценивая клиники рядом со своим домом, пришла к выводу, что снова начнем ее посещать. Огромное спасибо!

    Ответить
  2. Skylark

    Не знаю, откуда у этой ветеринарной клиники рейтинг 5,0 балла в среднем — самое ужасное место, где я когда-либо была со своей собакой. В первый раз мы пришли весной с задыхающимся щенком. Персоналу было настолько все равно, что они даже не обратили внимание и не предложили осмотреть собачку. Они просто сказали, что доктор сейчас на операции, сидите и ждите 2 часа. Ждать чего? Когда щенку станет хуже? Окей, мы уехали в соседнюю ветеринарную клинику, где нас приняли, осмотрели и ужаснулись тому, как нас встретили в вашей ветклинике.
    Второй случай произошел вчера. Я зашла в клинику и спросила первого попавшегося врача, куда нам идти. Он неохотно ответил: Смотря что у вас…Проблема оказалась не такой сложной, и врач оказал помощь. За это ему спасибо.
    Но на кассах сидят исключительно женщины, обиженные жизнью, которых нельзя допускать к работе с людьми и животными! Я, как человек, не разбирающийся в медицине, не знала, какой набор лекарств мне нужен — у меня был только рецепт. Женщина начала говорить мне хамски: Так у вас еще капли, не могли сказать, я же у вас спрашивала!На самом деле, она не спрашивала. Процесс оплаты занял много времени, так как я оплачивала через СБП, и взгляды в мою сторону были, словно я какой-то проходимец, и после этого они переглядывались с коллегами, выражая неодобрение, мол,вот даже оплатить не могут.
    В общем, девчонки, всего вам хорошего, но смените место работы. Так нельзя работать с людьми, а у вас еще и питомцы. 😔

    Ответить
  3. Алексей К.

    Если бы можно было поставить 0 звезд, я бы это сделала. 31 мая 2023 года мы привезли нашего кота на осмотр к доктору Шалунову. После осмотра он отправил нас сдавать кровь. Кроме того, помимо анализов нам посоветовали сделать укол антибиотика из-за нескольких дней жидкого стула у кота. Ассистент Шалунова сделал укол, взял кровь, после чего наш кот перестал наступать на ту лапу, из которой брали анализы. Через несколько дней он перестал вообще вставать на лапы и находился в полуобморочном состоянии!!! Мы срочно поехали в другую ветеринарную клинику, где нам сообщили, что у нашего кота обширная гематома и абсцесс! Как вообще можно так собирать анализы и делать укол??? Бедное животное испытывало страдания все эти дни, не могло вставать, есть и пить! В этой клинике работают непрофессионалы и, вероятно, живодеры, которые не в состоянии выполнить даже базовые процедуры. Категорически не рекомендую эту клинику и этих абсолютно неопытных врачей!!

    Ответить
  4. Анна М.

    Сегодня была у Зайцевой Светланы Павловны, привела кошку с выделениями. Врач и медсестра проявили корректность и ласковое отношение к кошке, несмотря на ее нервозность. Все процедуры были ясно объяснены, результаты ультразвука пояснены подробно. Анализы сданы без проблем, в клинике чистота и порядок. Администратор была вежливой, подробно рассказала о наполнителе для сбора мочи.
    Планируем лечение кошки здесь. Очень довольны отношением к животным в этой клинике. Нам ничего лишнего не навязывали, все объясняли по существу. Рады, что у нас в районе есть такой ветеринарный центр. Будем лечить нашу Масяню здесь и следовать рекомендациям врачей. Советуем этот центр.

    Ответить
  5. Лидия Иванова

    В последний раз, когда ей стало очень плохо, мы поехали в клинику вечером 14 апреля. Дежурный врач, которого я не могу идентифицировать, видя диагноз в компьютере, не смогла оказать необходимую помощь, совершив абсолютно неудачные манипуляции. В итоге она выписала уколы антибиотика и противорвотное и направила нас домой с записью на прием к доктору. Когда мы покидали клинику, собаку уже выносили на руках. К сожалению, в 4 утра моя девочка ушла из жизни.
    Возникает вопрос: что происходит с врачами? Этот случай вызывает серьезные сомнения в профессионализме и эффективности работы клиники.

    Ответить
  6. Валерия

    Отличная клиника! Врачи здесь просто замечательные. Особую благодарность хочу выразить доктору Проскурину Роману Владимировичу — лучшему врачу, которого я когда-либо встречала. Также отмечу чудесную работу Дмитрия Владимировича.
    Мы обратились в эту клинику с момента рождения наших питомцев, и всегда остаемся довольными. Персонал здесь всегда приветлив и отзывчив, а цены на услуги не завышены. Кроме того, здесь есть возможность провести все необходимые анализы в одном месте, включая рентген и ультразвук.
    Очень важно, что клиника работает круглосуточно, что обеспечивает уход и внимание к питомцам в любое время суток. Большое спасибо Роману Владимировичу за сохранение здоровья нашей Фифочки и Дмитрию Владимировичу за спасение нашего Локи.
    Я рекомендую данную клинику и всем медперсоналом.

    Ответить
Напишите, что понравилось